Пункты обслуживания для сельского бизнеса
АЛИБАБА будет развивать онлайн коммерцию в сельских районах Китая, инвестируя в это 10 млрд юаней ($1,6 млрд).
Для того,
чтобы убедиться, что сельское население имеет более широкий доступ к электронной сфере услуг, компания-гигант планирует использовать ее сервисные пункты — логистические комплексы и сети доставки в более чем 6000 деревень.
В прошлом году АЛИБАБА заявила, что инвестирует 10 млрд юаней в ближайшие пять лет в создание сервисных пунктов в более чем 1000 округах, что будет способствовать развитию электронной торговли в сельских районах.
Теперь у корпорации имеются сельские точки обслуживания в 27 провинциях и АЛИБАБА планирует помочь 200,000 жителям отдаленных регионов создать свой бизнес в их родных городах.